Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Навесное оборудование для мотоблокаВ 1999-м году мне "посчастливилось" приобрести мотоблок-культиватор "Урал". В
комплекте с фрезами, металлическими колёсами, плугом и пропашниками. На
них, останавливаться не буду, они служат мне верой и правдой и есть в продаже. Однако появились задачи по строительству дома и гаража. Разравниванию грунта перевозке различных материалов.
Мотоблок - бульдозер. Для
движения по асфальту, приспосабливаю старые колеса от "Жигулей", для
облегчения управления размещаю их на минимальном расстоянии друг от
друга. Для выравнивания грунта изготовил "лопату-бульдозер". Использовал готовую заводскую балку с креплениями от пропашников. К двум стальным изогнутым полосам прикрепил стальной лист толщиной 8мм.
В таком положении им удобно разравнивать грунт. Установив его перед
мотоблоком, удобно засыпать траншеи, ямы, а также сгребать грунт в кучу.
"Универсальная Машина Воровская" УМВ, не путать с БМВ Скорость по шоссе до 15 км/час, грузоподъемность 700кг.
Прицеп для мотоблока соорудил из старого заднего моста "Жигулей" и тарного подднона для металлических листов. Лебедка позволяет грузить предметы до 500кг, для предотвращения опрокодования, груз максимально приближаю к прицепу. Использовал
для вытаскивания из земли бетонных пасынков от телегравных столбов, (их было
много брошено за городом, не плохой материал для перекрытий и фундамента). Перед столбом устанавливал лапу, к верхней
части прикреплял конец троса, а в низу крюк с блоком. За один рейс
удавалось выдернуть и загрузить по 2 столбика весом по 250 кг. Столбы
грузил непосредственно на раму. Прицеп оборудован правым и левым
механическим тормозами, используется по одной тормозной колодке "Жигулевского" моста. Тормозные цилиндры, удалены, в "щеках" сделаны прорези. К колодкам прикреплены рычаги, выедены на тяги, управление двумя педалями. На стоянке используется рычаг с храповиком. Без
тормозов тяжелые столбы перевозить не возможно, на крутых спусках мотоблок не управляем.
Лебедка позволяет опрокидовать самодельный кузов.
Глина сырая, прилипла.
В настоящее время планирую разобрать УВМ за ненадобностью.
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ: http://rv3doz.ucoz.ru/forum/3-1-1
| |
| | |
|