Самоделки от Стаса
Пятница, 06.12.2024, 22:40

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Убунтология
  • Снегоходы в России
  • Северная диагональ

  • Сайты StasaR
  • RV3DOZ домашняя страница Стаса Раздобреева
  • Сайт выпускников КВВКУС 1979 года

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Навесное оборудование для мотоблока

    В 1999-м году мне "посчастливилось" приобрести мотоблок-культиватор "Урал".
    В комплекте с фрезами, металлическими колёсами, плугом и пропашниками. На них, останавливаться не буду, они служат мне верой и правдой и есть в продаже.
    Однако появились задачи по строительству дома и гаража. Разравниванию грунта перевозке различных материалов.


    Мотоблок - бульдозер.
    Для движения по асфальту, приспосабливаю старые колеса от "Жигулей", для облегчения управления размещаю их на минимальном расстоянии друг от друга.

    Для выравнивания грунта изготовил "лопату-бульдозер". Использовал готовую заводскую балку
    с креплениями от пропашников. К двум стальным изогнутым полосам прикрепил стальной лист  толщиной 8мм. В таком положении им удобно разравнивать грунт. Установив его перед мотоблоком, удобно засыпать траншеи, ямы, а также сгребать грунт в кучу.



    "Универсальная Машина Воровская" УМВ, не путать с БМВ
    Скорость по шоссе до 15 км/час, грузоподъемность 700кг.

    Прицеп для мотоблока соорудил из старого заднего моста "Жигулей" и тарного подднона для металлических листов.
    Лебедка позволяет грузить предметы до 500кг, для предотвращения опрокодования, груз максимально приближаю к прицепу.
    Использовал для вытаскивания из земли бетонных пасынков от телегравных столбов, (их было много брошено за городом, не плохой материал для перекрытий и фундамента). Перед столбом устанавливал лапу, к верхней части прикреплял конец троса, а в низу крюк с блоком. За один рейс удавалось выдернуть и загрузить по 2 столбика весом по 250 кг.  Столбы грузил непосредственно на раму.
    Прицеп оборудован правым и левым механическим тормозами, используется по одной тормозной колодке "Жигулевского" моста. Тормозные цилиндры, удалены, в "щеках" сделаны прорези. К колодкам прикреплены рычаги, выедены на тяги, управление двумя педалями. На стоянке используется рычаг с храповиком.  Без тормозов тяжелые столбы перевозить не возможно, на крутых спусках мотоблок не управляем.




    Лебедка позволяет опрокидовать самодельный кузов.




    Глина сырая, прилипла.



    В настоящее время планирую разобрать УВМ за ненадобностью.

    ОБСУДИТЬ  НА ФОРУМЕ:  http://rv3doz.ucoz.ru/forum/3-1-1

    Copyright MyCorp © 2024