7.
Леонид Путинн
[ЛМ]
(23.05.2011 15:43)
0
Купил себе по случаю бэушный Урал. Заводится. Со всеми деталями разобрался кроме переключения (включения/выключения) скорости. Там сбоку редуктора ручка есть (похоже на подсос в классике) - так я этот шпендель рукой толкаю - мотоблок ехать начинает, а потом (в процессе работы) - не понятно то надо рычаг "ВПЕРЁД" выжимать , то не надо. А если я "поехал" то обратно в нетраль вернутся не знаю как - приходится глушить. Подскажите - КАК зверя победить???
Ответ: На нормальном "Урале", два рычага переключения передач, один на редукторе двигателя, другой на цепном редукторе. Каждый имеет три положения, одно из который "нейтраль". Переключение передач на редукторе двигателя необходимо производить при неработающем двиге. Роль фрикциона (сцепления) выполняют два ремня, от двигателя на цепной редуктор (один примой, другой обратный. На правой ручке два рычага, верхний - движение вперёд, нижний - назад. Соответствующий рычаг должен быть постоянно нажатым и через тяги и соответствующий роликовый натяжитель натягивать ремень ремень. На блоке двигателя, рядом с редуктором, установлен центробежный регулятор (ЦРО). Он задает постоянные обороты двигателя при различных нагрузках, по средствам тяги от него на рычаг дроссельной заслонки карбюратора. Выбор величины оборотов осуществляется рычагом на левой ручке, положение предается через трос на ЦРО. Ручка не должна перемещаться свободно, а фиксироваться по принципу "подсоса" в жигулях. Удачи!
|