Самоделки от Стаса
Вторник, 25.07.2017, 09:28

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Убунтология
  • Снегоходы в России
  • Северная диагональ

  • Сайты StasaR
  • RV3DOZ домашняя страница Стаса Раздобреева
  • Сайт выпускников КВВКУС 1979 года

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

            Осень 2010, или переделка 2

    Появилось возможность вплотную заняться переделкой машины.  http://rv3doz.ucoz.ru/index/traktor_na_baze_kpp_luaz/0-6
    Основная задача переделки - изменить направления вращения первичного вала КПП, с целью надежной фиксации передач, исключения самопроизвольного выключения под нагрузкой. Одновременно решил все привести в надлежащий вид, почистить, покрасить, сфотографировать и выложить конструкцию для обозрения. В процессе заменить пришедшие в негодность детали, кое, что усовершенствовать.
    Вот что получилось:
    Испытания на ходу с плугом
    ролик 1  http://video.mail.ru/mail/r_stas_48/58/65.html
    ролик 2  http://video.mail.ru/mail/r_stas_48/58/66.html 

    Ниже процесс постройки:

    Трактор 2011

    Трактор образца 2011года






    Конструкция рамы

    Рама сварная, задняя часть выполнена из отрезков П образного стального профиля 100Х50мм. передняя виде вставки из стальной полосы 100х12мм. между собой части скреплены болтами. 



    рама передняя часть
    рама задняя часть
    Верху на раму крепятся двигатель и элементы трансмиссии.К задней части на болтами прикреплены рабочий гидроцилидр и трапеция навесного оборудования.
    перед (рама перевернута)
    Рама перевернута
    К передней части приварен "маятник" переднего моста и прикреплен рулевой механизм. Задний мост крепится болтами. 

     Трансмиссия

    трансмисиия

    КПП и редуктор скреплены в единое целое и прикреплены к раме в 4х точках болтами м10.


    Доработка КПП ЛуАЗ

    В процессе ремонта ЛуАЗовской КПП возникла идея устройства независимого включения "привода заднего моста" и спользования его в таком виде для подключения навесного оборудования, при этом пришлось отказаться от "пониженной передачи".
    переделка шестерен
    изначально
    после пределки
    Срезаем венец включения заднего моста и привариваем его к блоку шестерен пониженной передачи.
    изначально
    после пределки
    Венец  включения заднего моста до переделки
     Венец включения заднего моста после переделки
    втулка с подшипником
    в сборе с шестерёнкой
    Остатки венца включения заднего моста будут  выполнять роль направляющей втулки
    На втулку и подшипники устанавливается изменённыё блок шестерён пониженной передачи
     разметка и резка
    доработанный рычаг заднего моста
    Немного о технологии: Скрепил венец и блок шестерён (использован универсальный съемник саленблоков ВАЗ), разметил, сварил, обрезал болгаркой, проварил дополнительно. Сварка точками.
    Приварил ограничитель на вилку включения заднего моста. Шток, вилку и блок паразитных шестерен пониженной передачи, демонтировал.





    Другие детали трансмиссии:

    редуктор ГП
    звездочка ведущая с валом
    Редуктор 1:4,2 от сельхоз машины (какой не знаю)
    За ним плита с валом, маховиком и корзиной сцепления от автомобиля ЗАЗ. Срезана тыльная стенка двигателя ЗАЗ , фланец, вал со шлицами на него надета ведомая шестерня редуктора, а с другой стороны маховик. Все сделано в заводских условиях.
    Крутящий момент с дифференциала КПП передаётся на карданный вал полуоси. Далее на ведущую звездоку.

    звездочка ведущая вал
    кард вал разобр
    Дифференциал соединяется с  валом ведущей звёздочки по средствам самодельной "гранаты" и кардана (выполнено на заводе). В валу имеется осевое отверстие и маслёнка для нагнетания смазки.Каждый карданчик выполнен из 2х полуосей ЗАЗ (обрезаны и сварены в заводских условиях) Сухари фиксируются в гранате с помощью шайбы и самодельного сальника из бензомаслостойкой резины.
    установка ведущего вала
    фланец кпп
    Конструкция устанавливается через отверстие в раме. Окно дифференциала КПП закрывается самодельным пыльником из безомаслостойкой резины (срок службы 2года) . Натяжение цепей регулируется перемещением конструкции вдоль рамы.
    К валу "заднего моста" КПП присоединён фланец со звездочкой и фланцем РЗМ ВАЗ, для предполагаемого навесного оборудования.
    Привод на "Навесное" предполагаю осуществлять в двух вариантах через цепную (с повышением оборотов) или карданную передачу.

    Доработка редуктора двигателя УД2

    Двигатель УД2 (стационарный вариант) оснащен редуктором. В котором на концевик коленвала насажена центробежная муфта сцепления, что является неудобным при работе на низких оборотах. Не возможна стоянка с использованием торможения двигателем. Я её заблокировал.

    центробежная муфта
    ведущая шестерня редуктор
    Диски зафиксировал болтами М8 используя технологические выступы и отверстия с резьбой для съёмника.
    удалил два противоположных зуба коронки ведущей шестерни, чтобы не упирались в головки болтов





    Задний мост.

    задний мост

    Задний мост выполнен из высокопрочной стали в заводских условиях.
    Крутящий момент передается по средствам цепей с шагом 25мм. на звездочки полуосей.  Мост состоит из двух полуосей, со ступицами колёс и ведомыми звёздочками-тормозными барабанами. 
    Полуоси через подшипники (конический - внешний и роликовый - внутренний) заключены в  "чулок" и фиксируются со стороны барабанов фланцами. С внешней стороны полуосей имеется продольный шлиц для фиксации шпонкой барабанов, с внутренней шлицы для планируемой межколёсной блокировки.
    Чулок моста состоит из трёх секций. Правая и левая идентичны, во фланцах установлены подшипники. К телу приварены площадки крепления к раме. Секции  соединены между собой по средствам флонцев болтами М8 В корпус средней секции установил масленку. В дальнейшем можно заменить её на картер механизма включения блокировки. Прочность моста на изгиб и излом достигается надежным "глухим" креплением к раме и качеством стали.

    Тормозная система

    привод тормозов

    Тормозная система
    механическая с раздельным правым и левым тормозами.
     
    Усилие с рычага педали, через трос подается на систему из двух рычагов. Регулировка осуществляется натяжением троса и регулировкой длины окружности "хомута" колодок.
    Использован трос сцепления автомобилей типа ВАЗ 2108. Тормозные барабаны использованы от сельхоз. техники и составляют единое целое с ведомыми зведоками
    Тормозные колодки самодельные из секторов распиленной стальной трубы Д-150, к ним приварены проушины, изнутри наклепал накладки от колодок "Москвича".
    Торможение на стоянке осуществляется фиксацией левой педали тормоза в нажатом состоянии при помощи рычага с храповиком.
    тормоза схема

    Органы управления


    рулевая колонка
    рулевая колонка спереди
    К колоколу КПП крепится стойка, к которой крепятся: колонка с рулевым валом и карданими, рычаги переключения распределителя, педали тормоза и сцепления.
    С стороны двигателя имеются места для установки масляного бачка и распределитель гидравлики, главного цилиндр сцепления.
    пед левая
    педаль правая
    Слева на перегородку устанавливается кронштейн с левой полуосью педалей. Крутящий момент от педали левого тормоза передаётся на рычаг через ось. На оси по средства подшипника скольжения установлена педаль сцепления.
    Справа правая полуось с педалью правого тормоза.
    рычаги передач
    механизм перекл КПП
    Пол кабины выполнен из 2мм стали, на него установлен блок кулис управления рычагами переключения передач.
    Блок кулис вид снизу. Состоит из корпуса (Побр профиль 120мм), 2х осей (из шпилек двигателя ЗАЗ), шарниров (из наконечников рулевых тяг а/м Москвич) и самодельных рычагов. Продольно-вращательная "свобода" движений обеспечивается креплением осей по средствам бронзовых втулок.


    Гидравлика
    В гидравлике использован двух секционный распределитель Р-75 производства Болгария, гидравлический насос НШ-10 и рабочий цилиндр, "укороченный" в заводских условиях.   Принцип действия и схема здесь: http://rv3doz.ucoz.ru/index/traktor_na_baze_kpp_luaz/0-6  Остановлюсь на некоторых деталях.

    НВД в сборе
    верхняя часть
    Для снижения боковой нагрузки на вал НШ-10 изготовил самодельный редуктор
    Верхняя часть изготовлена из корпуса помпы охлаждения ВАЗ 2101. На вал вместо крыльчатки насадил и приварил звездочка от мопеда
    цепной редуктор привода НШ10
    ведомая звездочка в картере
    Нижняя часть - самодельный картер.
    На вал НШ-10 насажена мотоциклетная звездочка. Натяжение цепи регулируется  изменением толщины прокладки между верхней и нижней частями.
    НВД на "штатном" месте
    распределитель
    Насос крепится к раме, привод осуществляется через ремень (импользован ремень ВАЗ 2101)
    Распределитель и масляный бачок установлены на вертикальную перегородку, между двигателем и "салоном"




    Пока все. Об остальном расскажу по мере выполнения работ  обсудить на форуме.
    Copyright MyCorp © 2017