Самоделки от Стаса
Вторник, 25.07.2017, 09:29

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Убунтология
  • Снегоходы в России
  • Северная диагональ

  • Сайты StasaR
  • RV3DOZ домашняя страница Стаса Раздобреева
  • Сайт выпускников КВВКУС 1979 года

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: 1
    Показано 1-7 из 7 сообщений
    7. Леонид Путинн [ЛМ]   (23.05.2011 15:43)
    Купил себе по случаю бэушный Урал.
    Заводится.
    Со всеми деталями разобрался кроме переключения (включения/выключения) скорости.
    Там сбоку редуктора ручка есть (похоже на подсос в классике) - так я этот шпендель рукой толкаю - мотоблок ехать начинает, а потом (в процессе работы) - не понятно то надо рычаг "ВПЕРЁД" выжимать , то не надо.
    А если я "поехал" то обратно в нетраль вернутся не знаю как - приходится глушить.
    Подскажите - КАК зверя победить???
    Ответ: На нормальном "Урале", два рычага переключения передач, один на редукторе двигателя, другой на цепном редукторе. Каждый имеет три положения, одно из который "нейтраль". Переключение передач на редукторе двигателя необходимо производить при неработающем двиге.
    Роль фрикциона (сцепления) выполняют два ремня, от двигателя на цепной редуктор (один примой, другой обратный. На правой ручке два рычага, верхний - движение вперёд, нижний - назад. Соответствующий рычаг должен быть постоянно нажатым и через тяги и соответствующий роликовый натяжитель натягивать ремень ремень.
    На блоке двигателя, рядом с редуктором, установлен центробежный регулятор (ЦРО). Он задает постоянные обороты двигателя при различных нагрузках, по средствам тяги от него на рычаг дроссельной заслонки карбюратора. Выбор величины оборотов осуществляется рычагом на левой ручке, положение предается через трос на ЦРО. Ручка не должна перемещаться свободно, а фиксироваться по принципу "подсоса" в жигулях.
    Удачи!

    +1   Спам
    6. алексей алексей [алексей]   (27.02.2011 21:01)
    Хороший трактор, только я не понял как работает кпп луаза,ведь у нее обратное вращение а борт редукторов у трактора нет,как решили эту проблему,тракторов с двс заз много а кпп луаза на них редкость я думал она вообще не подходит для трактора,очень мало инф по этой кпп,очень надо можно в личку.Заранее спасибо.
    Ответ: Конструктивно КПП ЗАЗ и ЛуАЗ выполнены одинаково, отличия только в соотношении различных передач и наличии в КПП ЛуАЗ раздаточной коробки, для вкл пониж передачи и заднего моста. Направление вращения полусей достигается переворотом "планетарки" редуктора моста с одной стороны на другую.

    5. night   (08.02.2011 11:14)
    вот мои самоделки http://stanokdo.moy.su/

    4. Роман   (27.01.2011 11:29)
    Очень понравились ваши самоделки и различные дачно-садовые хитрости. Есть оригинальные решения.
    Респект!

    3. Сергей   (01.12.2009 04:45) E-mail
    Стас - горжусь твоими успехами и неиссекаемым трудолюбием!!!! Везде молодец!! smile

    2. Stas Razdobreev [StasR]   (30.11.2009 19:31)
    Василий брось прикалываться, до гения мне далеко

    1. Василий   (30.11.2009 18:51) E-mail
    Стас-ты ГЕНИЙ!

    1-7

    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017